Курганцы могут предложить свой вариант туристического бренда России

brend1

Авторы лучших идей получат ценные призы

Продолжается Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». Его первый этап уже завершен, участие в нем приняли профессиональные дизайн-студии. Теперь организаторы приглашают присоединится к творческому состязанию всех желающих жителей страны. Этап народного конкурса продлится до 1 сентября.

В Федеральном агентстве по туризму, курирующем этот масштабный проект, сообщают, что лучшие из поступивших на рассмотрение народных работ  будут служить вдохновением, визуальной опорой для профессиональных дизайнеров. Представители девяти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса.

Туристический бренд страны — это максимально емкое художественное воплощение образа государства, его богатств и самых узнаваемых достопримечательностей.

На сегодняшний день большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган). Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду.

На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.

Ранее, в 2015 году, Ростуризм провел первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трех лучших работ были награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

«Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учета мнения населения. Вместе с тем бренд страны — важнейший элемент ее имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям — в плотной связке народного творчества и профессионализма, — отмечают в Федеральном агентстве по туризму. — Участников-профессионалов отбирает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) среди компаний – членов ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны».

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

Присылать работы можно на электронную почту: konkurs@russia-tourism.ru. С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте «турбрендроссии.рф».

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *