Она способна определять местонахождение человека и принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования
Центр с помощью специалистов компании «Ростелеком» оснащен современным техническим оборудованием, которое открывает новые возможности в работе по спасению жизней людей. Обрабатывать вызовы смогут шесть диспетчеров, которые будут вызывать на место происшествия все необходимые спецслужбы.
«Система-112» предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка.
Система способна в автоматическом режиме определять местонахождение человека, а также принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования при авариях транспортных средств, оборудованных модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» или терминалами ГЛОНАСС/GPS. Любое обращение фиксируется в системе и каждый обратившийся может быть уверенным, что ни одна заявка не останется без реакции со стороны ответственных служб. Работать ЦОВ будет ежедневно в круглосуточном режиме.
— Центр обработки вызовов – ядро системы информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований области, а также Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курганской области, — комментирует начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Сергей Кетов. — Контроль за всеми службами позволяет сократить время прибытия и разгрузить диспетчеров спецслужб от ошибочных обращений.
Приём сообщений планируется осуществлять на нескольких языках, на линии 112 будет оказываться и психологическая помощь. В год операторы смогут принять до 600 000 сообщений.
Компания «Ростелеком» уже имеет опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов в Зауралье – «Фотовидеофиксация нарушений ПДД», «Региональная автоматизированная система централизованного оповещения», «Система скорой медицинской помощи».
— Создание центра обработки вызовов и настройка региональной Системы-112 позволит организовать в области единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при ЧС, — комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков. — В центре есть и резервная линия «Системы-112», которая обеспечит связь с диспетчерами при плановом техническом обслуживании каналов связи и в аварийных случаях.
Работы по созданию Системы-112 во всех населенных пунктах Курганской области планируется закончить до конца 2018 года.
Теги: мчс, происшествия
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости