За семь дней работы Центра обработки вызовов экстренных служб в Кургане
В конце этого года в Кургане введен в опытную эксплуатацию Центр обработки вызовов экстренных служб. По единому номеру «112» жители города могут сообщать о ДТП, пожарах, правонарушениях и других ситуациях, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или врачей.
За семь дней работы Центра поступило более 600 вызовов о происшествиях. В следующем году система «112» будет внедряться на всей территории Зауралья: работы по ее созданию в каждом районе планируется закончить до конца 2018 года, сообщает пресс-служба губернатора области.
— Мы получим отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу «одного окна», — отметил Алексей Кокорин. — Повышается оперативность. Человеку в случае кризисной ситуации не надо вспоминать телефоны служб, достаточно будет набрать номер «112», и дальше диспетчер сам вызовет необходимую помощь.
Напомним, на создание системы, её оснащение из федерального и областного бюджетов в текущем году направлено более 29 млн рублей. Сейчас звонки принимают шесть операторов, которые вызывают на место происшествия необходимые экстренные службы «01», «02», «03» или «04».
Пока только жители города могут обращаться за помощью как по привычным номерам скорой, пожарной, полиции и газовой служб, так и по новому единому номеру «112».
Фото с сайта правительства Курганской области.
Теги: 112, происшествия
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости