Горячая линия по ЖКХ. Есть проблемы? Пишите!

курган новости

Городская газета «Курган и курганцы» запускает новую постоянную рубрику

Тема ЖКХ практически всегда задевает людей за живое. И это несложно объяснить. По результатам опроса, который kikonline.ru проводил в конце прошлого года, почти 50% респондентов посчитали, что коммунальные службы в 2017 году совершенно не справлялись со своими обязанностями. 43% оценили уровень обслуживания домов, поставив оценку «плохо», 32% — «хорошо», 23% — «хуже некуда». А в рейтинге «100 городов России по качеству работы ЖКХ» Курган за год потерял 18 позиций, скатившись с 75-го места на 93-ю строку.

Вы часто делитесь в комментариях к нашим новостям своим жилищно-коммунальными проблемами, пишите о низком качестве услуг и несправедливости по отношению к вам со стороны коммунальных служб.

Мы решили собрать все отзывы на работу коммунальщиков в одном месте.

Сталкиваетесь с низким качеством услуг в жилищно-коммунальной сфере, невыполнением обязательств со стороны управляющих компаний по обслуживанию дома, а, порой, и грубостью? Уверены, что правда на вашей стороне, но чувствуете себя совершенно бессильными перед этой огромной бюрократической «машиной» и просто не знаете, куда обратиться? А, может, вы знаете, как бороться с «произволом» в ЖКХ и можете поделиться своим опытом с другими? Пишите здесь и пусть об этом узнает весь город. И, возможно, вместе удастся найти выход из создавшейся ситуации.

Наиболее острые и интересные сообщения станут темой для журналистских материалов и будут опубликованы в ленте новостей.

Система Orphus
  1. Валерий

    Почему в городе Кургане до сих пор нельзя пользоваться информационной системой ГИС ЖКХ (передавать показания счетчиков, смотреть и распечатывать квитанции, оплачивать коммунальные услуги). Особенно это актуально для ТСЖ и ЖСК. ???

    1. КиК

      Вчера в региональном департаменте строительства, госэкспертизы и ЖКХ прошла пресс-конференция, на которой в том числе говорилось о работе системы ГИС ЖКХ. По словам руководителя ведомства Романа Ванюкова, все сведения об объектах жилищного фонда в системе размещены. В этом плане немного отстают еще ТСЖ и ЖСК. Но проблемы есть. На днях в департаменте проходило совещание с участием управляющих организаций и ресурсоснабжающих организаций. Основной вопрос связан с размещением информации о лицевых счетах граждан, занесение в систему информации о наличии общедомовых и индивидуальных приборов учета, а также размещении платежных документов.
      Специалисты сказали, что более подробно именно по вашей ситуации возможно смогут пояснить, зная адрес и конкретную проблему. Вы можете сообщить эти детали, написав нам на почту kik_online@mail.ru с пометкой «горячая линия жкх». На всякий случай укажите, пожалуйста, ваш контактный номер.

  2. Людмила

    Здравствуйте, будет ли поставка природного газа в жилой дом в пос. ТЭЦ ул. Глинки 24

    1. КиК Автор записи

      Людмила, добрый день, мы уточним этот вопрос, как только получим информацию, опубликуем её.

  3. Настя

    Отключение воды в центре города затмило аварию на бульваре Солнечный. Воды сегодня не было уже в 7 утра, оповещение от «Водного союза» пришло на почту только в 6 вечера (я подписана на рассылку). Даже если воду включали днем, люди на работе. Никто не успел сделать запас. А в округе ни одна колонка не работает. Пишут: «до устранения, работает бригада компании». Где?! На Гоголя или на Горького? Нам от этого не легче. Я хочу узнать хотя бы ориентировочные сроки подключения. Диспетчерская «ВС», видимо, не круглосуточная (что странно) — на звонки не отвечает. Буду благодарна за ответ.

    1. КиК Автор записи

      Анастасия, вода была отключена АО «Водный Союз» в девяти многоэтажках на бульваре Солнечный в связи с заменой запорной арматуры на водопроводе в районе дома № 9. Бригада компании выполнила работы за три часа. Воду вчера вечером дали всем, кроме четырех домов — 8, 9, 10, 11.
      «После замены задвижки появилась необходимость нарастить трубу, которая идет к этим четырем домам, — сообщила пресс-секретарь компании Надежда Куликова. — В цехе сказали, что постараются сделать это до обеда. Мы планируем подать воду к этому времени. Сейчас там ведутся работы».

  4. Без имени

    На входной двери в подъезд нашего дома появилось объявление, что у нас сменился поставщик сжиженного газа и теперь нужно перезаключить договор с ООО «ГЭС Оренбург». Сейчас много мошенников. Существует ли на самом деле такой поставщик газа и можно ли ему доверять?

  5. Екатерина

    Наш дом обслуживается управляющей компанией «Новая волна». Слышала, что у нее сменился собственник и компания перешла под руководство московской фирмы. так ли это и что это повлечет для жильцов?

      1. Ирина

        Хуже не будет? Возможно. Потому что хуже уже и некуда. Но будет ли лучше? В домах по ул. Шевелёвской 3 и 3Б ремонта не было наверное ни разу. Да, живут пенсионеры, да, дома стоят на отшибе. И что же теперь?! В подъезде отваливающаяся краска вместе со штукатуркой. Окна расположены так, что престарелым жильцам (да и молодым тоже) до них не достать и не вымыть даже. Уборщица и дворник по-видимому «есть», но не их, не результата их труда никто не видел. Проблем в городе хватает и в других домах и районах, но «дитя не плачет, мать не разумеет». Молчать не продуктивно. Хочу увидеть отремонтированными наши дома. Плата за капитальный ремонт взимается регулярно, так где же он?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *