На это они чаще всего жаловались в управление Роспотребнадзора по Курганской области
В 2017 году управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2634 обращения граждан. По сравнению с прошлым годом их количество уменьшилось на 23,5 %, сообщила пресс-служба ведомства.
Большая часть жалоб — 1407 (53,4 %) — о нарушениях прав потребителей.
Чаще всего это происходило в сфере розничной торговли – ею недовольны 569 обратившихся; более 200 человек не устроило качество жилищно-коммунальных услуг; у 90 человек не лучшие впечатления остались от деятельности финансового рынке; также были высказаны претензии к сферам услуг связи, транспортных услуг, бытового обслуживания населения.
Более 45% составили обращения, касающиеся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поводом для жалоб 345 человек из 1195 послужили неудовлетворительные условия проживания; почти столько озабочены охраной окружающей среды. Также граждане недовольны качеством пищевых продуктов и питьевой воды.

Теги: жалобы, нарушение прав потребителей, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости