Жителей Курганской области научат, как защищать свои права
Граждане нередко обращаются в Управление Роспотребнадзора по Курганской области с просьбой помочь вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества продавцу и получить обратно свои деньги.
При рассмотрении обращений выясняется, что потребитель не сделал первый шаг для защиты своих прав: не обратился с письменной претензией в адрес продавца или изготовителя.
А в соответствии с российским законодательством, основанием для проведения внеплановой проверки является именно тот случай, когда «заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».
Познакомиться с образцами претензий можно на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms и при необходимости использовать эти документы для решения вопроса в вашу пользу.
Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя. Претензию рекомендуется писать в двух экземплярах; при обращении непосредственно к продавцу получить отметку о ее принятии.
Консультацию можно получить и обратившись в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону: 8-800-100-45-04, а также в Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области: г. Курган, ул. Горького, 171; тел. 8(3522) 24-08-55.
Теги: роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости