В Зауралье продолжается работа по созданию Системы – 112
В Кургане Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» расширил функциональные возможности, а в муниципальных образованиях началась организация рабочих мест для операторов Системы-112.
Центр обработки вызовов Системы-112, открытый в Кургане в конце прошлого года, функционирует пока в режиме опытной эксплуатации. Как отмечают специалисты Центра, за минувшие полгода сбоев и серьезных нарушений в работе не случилось.
С начала опытной эксплуатации Центра обработки вызовов по номеру «112» их поступило более 46 тысяч. Если в начале года операторы Центра обрабатывали за сутки в среднем 200 обращений курганцев, то в июле уже 500 обращений, сообщила пресс-служба Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.
Рост количества звонков связан, прежде всего, с подключением к Системе-112 еще нескольких операторов мобильной связи. В Кургане звонки по номеру «112» возможны теперь для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2.
В настоящее время в 25 муниципальных образованиях и 8 пожарных частях Противопожарной службы Курганской области создаются рабочие места для операторов Системы-112. В частности, началось приобретение необходимого технического оборудования, а в областном Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организована подготовка специалистов.
Завершить работы по внедрению в Зауралье Системы-112 планируется к декабрю текущего года.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости