Курганские водители автобусов попали в «черный список»

курган новости

В антирейтинг они угодили за хамство и частые нарушения правил дорожного движения

Активисты Общероссийского народного фронта провели опрос среди жителей 83 регионов страны о качестве работы общественного транспорта. Почти половина опрошенных (47%) сказали, что нередко видели, как водители автобусов, троллейбусов, трамваев нарушают правила дорожного движения. Причем 20% отметили, что такое происходит часто. При этом на просьбы и замечания пассажиров водители нередко отвечают хамством.

Курганская область в числе тех регионов, где больше всего жаловались на нарушения водителями автобусов правил дорожного движения и низкую культуру обслуживания в общественном транспорте. Также много жалоб было в ХМАО, Тульской, Саратовской, Сахалинской, Ивановской, Ленинградской, Московской, Ростовской, Брянской, Ярославской, Псковской, Пензенской, Костромской, Оренбургской, Кировской, Новосибирской, Иркутской, Ульяновской областях, республиках Бурятия, Коми, Татарстан, Башкортостан, Дагестан, Адыгея, Северная Осетия, Чеченской и Чувашской республиках, а также Краснодарского, Ставропольского, Пермского краев.

Горожан также возмущает удручающее санитарное состояние общественного транспорта – как внутри, так и снаружи — чистоту кузова, автомобильных номеров, состояние салонов — сидений, поручней, окон. Более трети опрошенных считают его неудовлетворительным.

Эту проблему озвучили и жители Курганской области.

Чуть более половины респондентов (51%) рассказали, что водители не дают им билет после оплаты проезда. Это нарушает постановление правительства РФ «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В ОНФ прокомментировали, что организация транспортного обслуживания населения относится к вопросам местного значения. Активисты предлагают сотрудникам городских управлений пассажирских перевозок не реже одного раза в месяц проверять, соблюдают ли муниципальные и частные перевозчики правила парковки на остановках или высаживают пассажиров в лужи и не заботятся об удобстве маломобильных граждан, есть ли в салоне информация о том, куда можно обратиться с жалобами на работу транспорта, санитарное состояние салона и поведение водителей или предложениями по изменению расписания и маршрутов.

Кстати, удачный опыт по пресечению нарушений со стороны городского транспорта в России есть. Это проект «ДТП Нет»: на автобусах «Мосгортранса» размещены специальные наклейки «Я соблюдаю ПДД. Не согласен? Звони!» с номером «горячей линии». По нему можно сообщать о случаях нарушения правил дорожного движения водителями рейсовых автобусов или о том, как они стали виновниками аварийных ситуаций.

 

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *