С расширением функционала личного кабинета клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов
Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. Клиенту нужно лишь ее подключить, после чего в режиме реального времени посредством смс или e-mail сообщений (на выбор) он будет получать уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.
Как объясняет руководитель курганского филиала ТК «Байкал Сервис» Маргарита Чупахина, для клиентов это очень удобно. Чтобы узнать, где в данный момент находится груз, не нужно звонить менеджеру или отслеживать информацию на сайте компании. Уведомления обо всех этапах перевозки приходят на телефон или почту в автоматическом режиме.
«Личный кабинет — это, своего рода, персональный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку», — пояснила Маргарита Чупахина.
На правах рекламы.
Теги: байкал-сервис
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости