Клиенты ТК «Байкал Сервис» могут видеть все этапы перевозки своих грузов

С расширением функционала личного кабинета клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов

курган новости

Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. Клиенту нужно лишь ее подключить, после чего в режиме реального времени посредством смс или e-mail сообщений (на выбор) он будет получать уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.

Как объясняет руководитель курганского филиала ТК «Байкал Сервис» Маргарита Чупахина, для клиентов это очень удобно. Чтобы узнать, где в данный момент находится груз, не нужно звонить менеджеру или отслеживать информацию на сайте компании. Уведомления обо всех этапах перевозки приходят на телефон или почту в автоматическом режиме.

«Личный кабинет — это, своего рода, персональный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку», — пояснила Маргарита Чупахина.

На правах рекламы.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей: