Мошенники атакуют зауральских пенсионеров

Они «выуживают» информацию о реквизитах банковских карт

курган новости Мошенники атакуют зауральских пенсионеров

В клиентскую службу Управления ПФР Целинного района Курганской области стали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил неизвестный, представился сотрудником Пенсионного фонда и сообщил, что ПФР готовится сделать перерасчет.

Звонившие сообщали, что фонд готов немедленно перевести деньги, но для этого необходимо знать, куда их перечислять. То есть нужно уточнить фамилию, имя, отчество пенсионера и информацию о его банковской карте.

Сотрудники Пенсионного фонда России по Курганской области заявляют: подобные звонки – происки мошенников и просят граждан быть бдительными. Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи.

Любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах, напоминает пресс-служба ОПФР по Курганской области.

Работники Пенсионного не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов.

Отделение Пенсионного фонда России по Курганской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы, а также по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области 8(3522) 44-02-73 или в колл-центр Управления ПФР в городе Кургане по телефону 8(3522) 46-02-76.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *