Они «выуживают» информацию о реквизитах банковских карт
В клиентскую службу Управления ПФР Целинного района Курганской области стали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил неизвестный, представился сотрудником Пенсионного фонда и сообщил, что ПФР готовится сделать перерасчет.
Звонившие сообщали, что фонд готов немедленно перевести деньги, но для этого необходимо знать, куда их перечислять. То есть нужно уточнить фамилию, имя, отчество пенсионера и информацию о его банковской карте.
Сотрудники Пенсионного фонда России по Курганской области заявляют: подобные звонки – происки мошенников и просят граждан быть бдительными. Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи.
Любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах, напоминает пресс-служба ОПФР по Курганской области.
Работники Пенсионного не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов.
Отделение Пенсионного фонда России по Курганской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы, а также по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области 8(3522) 44-02-73 или в колл-центр Управления ПФР в городе Кургане по телефону 8(3522) 46-02-76.
Теги: мошенники, пенсионеры, пфр
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости