В Кургане открылся гипермаркет «Лента»

В Кургане открылся гипермаркет «Лента»

Сюда не зарастёт народная тропа

Предновогоднее настроение, праздничная музыка, толпы посетителей — в Кургане в субботу начал работу гипермаркет «Лента». Впервые ритейлер такого масштаба пришёл в наш город. Гипермаркет расположился во вновь открытом ТЦ «ГиперСити». По мнению экспертов, торговая сеть «Лента» стала столь успешной именно потому, что постоянно принимает во внимание мнения и пожелания покупателей по продуктам и услугам.

То, что проект был запущен при сегодняшнем состоянии экономики, которое каждый ощущает на своём кошельке, притом в нашем регионе, находящемся далеко во второй половине рейтинга по доходам населения, наверное, неслучайно. «Лента» стремится предоставлять покупателям больше качественных товаров по разумным ценам. Выгода обеспечивается за счет программы лояльности, развития собственных торговых марок, а также специальных акций и предложений. Вместе с тем гарантируются высокие стандарты гигиены и качества предлагаемых товаров.

Что же представляет собой гипермаркет «Лента» в Кургане?

— Площадь торгового зала — более четырёх с половиной тысяч квадратных метров. Представлен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Жители Кургана и всей области могут найти в том числе и продукцию местных производителей, а это более двадцати поставщиков, и мы намерены расширять взаимодействие с ними, — рассказывает директор торгового комплекса «Лента» в городе Кургане Илья Фролов.

курган новости лента

Директор торгового комплекса «Лента» в городе Кургане Илья Фролов.

Он подчёркивает, что помимо доступных цен и высокого сервиса «Лента» предлагает покупателям комфортные условия для приобретения товаров. Например, предусмотрены четыре кассы самообслуживания.

— Предлагаем оценить программу лояльности нашей компании. Карты лояльности дают возможность участвовать во всех акциях, получать максимальные скидки, интересные индивидуальные предложения и многие другие бонусы, — говорит Илья Фролов. — Мы рады всем посетителям и приглашаем в наш торговый комплекс.

В Кургане открылся гипермаркет «Лента»

Благодаря заранее размещённым анонсам открытия жители города испытали огромный интерес к новому гипермаркету. Народ стал собираться у дверей ещё за час до открытия. Потом будет подсчитано, что в первый день «ГиперСити» посетило более 15 тысяч человек, что для нашего небольшого города очень много. Большинство из них с самого начала отправились в «Ленту». Судя по содержимому корзин и тележек, курганцы активно готовятся к Новому году, особенно популярным товаром стала красная икра. Почти все оформляют карты лояльности, причём по несколько штук — не только для себя и близких, но и для друзей и коллег.

4500 квадратных метров — площадь торгового зала гипермаркета «Лента» в Кургане

— Приятно видеть в нашем Кургане такой большой гипермаркет. Огромный ассортимент товаров. Надеемся на хорошие скидки. Приятно удивлены открытием такого магазина, — делится впечатлениями Надежда.

— Слышали про «Ленту» много раз, о том, что она является одной из самых крупных сетей гипермаркетов. Её открытие, как я считаю, грандиозное событие для нашего города, и это очень радует, — рассказывает девушка Анастасия.

— Народу очень много, поэтому мы с супругом решили, что ещё раз сюда придём и спокойно всё посмотрим. Масштаб, конечно, огромный, ассортимент тоже очень большой. И всё понятно, какие ценники, какие скидки, — одобрительно отзывается Антонина Геннадьевна. 

В Кургане открылся гипермаркет «Лента»

И такие слова говорил почти каждый из покупателей. Их оценку наверняка могут повторить жители большинства российских регионов, ведь неслучайно «Лента» стала первой по величине сетью гипермаркетов в стране. Кроме того, она занимает третье место среди крупнейших розничных сетей. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 236 гипермаркетами в 85 городах по всей России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 427 677 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв. м, средняя площадь супермаркета — 800 кв. м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами. По итогам 2016 года объём продаж превысил 300 млрд рублей. Число активных держателей карт лояльности — более 13 млн человек.

Смотрите фоторепортаж Анны Макаровой

Участвуя в программе, покупатели могут не только получить приятные скидки, но и повлиять на появление тех или иных товаров на полках «Ленты». Благодаря данным, полученным с карт программы лояльности, происходит управление продвижением товаров, которое включает изучение степени интереса различных категорий покупателей к различным акциям / выгодным предложениям, в том числе реакции в отношении цен на товары, участвующие в соответствующих акциях. Также это подразумевает управление категориями товаров: принятие решений по ассортименту, исходя из понимания потребностей покупателей.

В Кургане открылся гипермаркет «Лента»

Благодаря знанию своих клиентов «Лента» выводит на новый уровень мерчандайзинг (размещение товаров) и планировку торговых площадей, а также планировку магазина, исходя из поведения наиболее значимых категорий покупателей. Удобство этого, как мы увидели выше, курганцы уже оценили.

Будем надеяться на то, что торговым комплексом в «ГиперСити» дело не ограничится. В стратегии компании отмечено, что предусматривается дальнейшее повышение уровня охвата населения в регионах присутствия путём использования различных форматов магазинов в целях повышения степени удобства для покупателей. Кроме того, уровень обслуживания в магазине с повышенной нагрузкой будет увеличиваться за счёт открытия новых удобно расположенных торговых точек для охвата текущей клиентской базы и новых покупателей.

Как оптимальное соотношение цены и качества выгодно отличает «Ленту» от конкурентов:

  • Цена — качество по доступной цене и привлекательные акции;
  • Ассортимент продуктов питания — ориентирован на потребности клиента;
  • Ассортимент непродовольственных товаров — ориентирован на потребности семьи;
  • Свежие продукты и собственное производство — широкий выбор свежих продуктов и продукции собственного производства высокого качества;
  • Продукты местного производства — предложение продуктов местных товаропроизводителей;
  • Продукты собственных торговых марок — большой выбор продуктов под брендом «Лента» и «365 дней» в основных товарных категориях.

На правах рекламы.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги:

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *