Курганцы больше не увидят рекламу про мистеров «Еллоу», «Грин», «Рэд» и «Блэк»

новости Курган

Антимонопольщики исследовали ролик и нашли нарушения закона

Курганцам, как и всем жителям страны, больше не покажут рекламный ролик про мистеров «Еллоу», «Грин», «Рэд» и «Блэк» (они же Билайн, Мегафон, МТС, Теле2). Занятную рекламу уральского оператора сотовой связи «Мотив» («Мистер «Орандж») исследовали сотрудники Свердловского УФАС и нашли нарушения закона, — пишет ФАС России в своей группе ВКонтакте.

«Мистер «Орандж» однобоко рассказывал про тарифы конкурентов, не называя невыгодные для сравнения условия. Но еще более агрессивной рекламу сделала отсылка к фильму Тарантино «Бешеные псы»: один из персонажей произносит: «У меня аллергия на оранжевый», после этого ему предлагают «прочистить нос» с помощью дрели» — просто и понятно объясняют в ведомстве.

Свердловское УФАС признало факт нарушения путем некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены конкурентами (п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе).

Сотовому оператору было направлено предписание об устранении нарушений. Ролик, который шел в эфире телеканалов с августа по сентябрь, сейчас недоступен.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *