«Учитель года 2019» — Надежда Богатырёва
В Кургане завершился конкурс профессионального педагогического мастерства. Как и на церемонии открытия конкурса, в его финале ведущие вновь вспомнили, что нынешний год – Год театра. И потому то, что происходило в нашем городе в течение двух последних недель, они назвали «многоактовой драмой на педагогическую тему».
Стать её действующими лицами решились 9 учителей, 11 воспитателей и 7 дебютантов, чья биография в педагогике только начинается.
— Эти две недели были наполнены трудом участников, их творчеством, их эмоциями, — отметил заместитель руководителя администрации города Кургана, директор департамента социальной политики Игорь Постовалов, вручая дипломы конкурсантам, поднявшимся на сцену.
За создание комфортных условий для проведения конкурса начальник городского управления образования Иван Сбродов вручил благодарственные письма руководителям школы № 22, детских садов №№121 и 137, Дворца детского (юношеского) творчества, инновационно-методического центра г. Кургана.
Слова знаменитого режиссера Константина Станиславского: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее», процитированные одним из ведущих, стали приглашением на сцену членов детского жюри конкурса. По мнению ребят, «уникальной способностью растопить детские сердца» обладают: в номинации «Педагогический дебют» — Александра Ивина, воспитатель детского сад № 100; в номинации «Воспитатель года» — Юлия Полянская, воспитатель детского сад № 111; в номинации «Учитель года» — Надежда Коротких, учитель физической культуры школы № 56.
Смотрите фоторепортаж Леонида Архипова.
Кому вручить специальный приз «За педагогическое призвание», учреждённый в 2010 году Виктором Серковым, тогда главой города; сегодня он — председатель Общественной палаты города Кургана V состава, решало Общественное жюри. Его представитель заслуженный учитель России Елена Моторина призналась, что члены жюри «восхищались желанием конкурсантов удивлять и влюблять в профессию», а в своём выборе оно руководствовалось таким критерием, как «абсолютная любовь к детям и умение зажечь учеников стремлением к знаниям». Общественное жюри посчитало, что больше других ему соответствует Татьяна Дворянчикова, воспитатель детского сада № 142, выступавшая в номинации «Педагогический дебют».
За смелость и талант получили дипломы из рук первого заместителя руководителя администрации города Кургана Андрея Жижина финалисты. Участников конкурса он назвал «элитой курганского образования, которые не просто выполняют свою работу, а находятся в постоянном творческом конкурсе новых возможностей, новых методик обучения наших детей» и пожелал им «не снижать потенциал и передавать свой замечательный опыт коллегам».
«Если театр начинается с вешалки, то с чего начинается школа?» — задалась вопросом Нина Михайлова, председатель Курганского горкома профсоюза работников образования. И сама же на него ответила: «Школа начинается с волшебного совместного общения педагогов и учеников, в результате которого появляются учёные, врачи, инженеры». Среди таких волшебников – Анна Шушарина, учитель математики школы № 23, Ольга Ершова, музыкальный руководитель детского сада № 87, Алёна Филиппова, учитель начальных классов гимназии № 30, которых профсоюз отметил своими наградами.
Вы тоже заметили, что всё происходит по законам жанра? Один эпизод церемонии следует за другим, но чувствуется, что атмосфера накаляется. Потому что сохраняется главная интрига – ну кто же они, нынешние победители?
Наконец, заветные конверты в руках главы города Сергей Руденко.
И… Победителями стали: в номинации «Педагогический дебют» — Юлия Семешко, учитель химии лицея № 12; в номинации «Воспитатель года» — Яна Егорова, воспитатель детского сада № 126; в номинации «Учитель года» — Надежда Богатырёва, учитель математики школы № 5.
— Я убеждён: на этом конкурсе победило всё педагогическое сообщество Кургана, — сказал Сергей Руденко. — Потому что всё, что нам показали конкурсанты, будет включено в образовательный процесс. Какие бы реформы не происходили в образовании, неизменным останется главное – связь учителя и ученика, которую могут обеспечить новые технологии, творческие находки наших педагогов. Поэтому, завершая двадцать восьмой конкурс профессионального педагогического мастерства, мы не ставим точку. Мы ставим многоточие.
Теги: образование, учитель года
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости