Половина приходится на нарушение санитарного законодательства, другая — на нарушения прав потребителей
Из 405 обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курганской области, 47,2% приходится на нарушение санитарного законодательства; 50,4 % — на нарушения прав потребителей.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения жалобы чаще всего касались условий проживания в жилых помещениях; вопросов охраны окружающей среды: загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы; качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения; вопросов о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье.
Что касается защиты прав потребителей, курганцы особенно не довольны такими сферами, как розничная торговля; жилищно-коммунальных услуг; деятельность на финансовом рынке.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней)
Теги: права потребителей, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости