Это поможет пациентам быстро решать вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи
Суть проекта Минздрава России «Бережливая поликлиника» — в сбережении ресурсов, времени и нервов всех участников процесса. Для этого разработана новая логика приема и распределения посетителей, работы врачей и лабораторий. Слово «бережливая» заимствовано из западной концепции «бережливого производства», направленной на устранение всех видов потерь.
В Зауралье в проекте участвует 7 медицинских учреждений: Курганские поликлиники №1 и №2, Курганская детская поликлиника, Курганская больница №2, Шадринская поликлиника, Мишкинская и Кетовская ЦРБ.
По информации руководства страховых компаний «Капитал-МС» и «Астрамед-МС», прозвучавшей на недавней встрече в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Курганской области, в самое ближайшее время в этих медицинских организациях появятся телефоны прямой связи со страховыми представителями. Каждый пациент, у которого появился вопрос или жалоба, связанные с оказанием медицинской помощи, сможет поднять трубку и, выбрав кнопку своей страховой компании, получить грамотный и оперативный ответ.
Сами представители будут находиться в «бережливых поликлиниках» большее количество времени, а среди пациентов, пришедших на приём, будет регулярно проводиться анкетирование с целью выяснения уровня удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи, сообщила специалист по связям с общественностью территориального фонда ОМС Курганской области Екатерина Игнатюк.
Теги: здравоохранение, медицина
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости