Во время проведения ЕГЭ-2019 зафиксировали несколько хакерских атак

Специалисты «Ростелекома» сохранили работоспособность серверов.

новости курган

Система обеспечила бесперебойную онлайн-трансляцию Единого государственного экзамена 2019, который проходил в России с 27 мая по 1 июля. Для сдачи экзаменов в этом году задействовали около 51 000 аудиторий в 5 713 пунктах проведения экзаменов, в том числе 360 аудиторий в 38 школах и РЦОИ Курганской области.

В Курганской области «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в 360 аудиториях 38 школ и РЦОИ — всего 720 IP камер. Из всех аудиторий, где проходил экзамен, трансляция шла в режиме реального времени.

Трансляция сигнала в течение всего основного этапа ЕГЭ велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Контроль за проведением государственной аттестации осуществляли 2 993 федеральных и 4 967 региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом проведения ЕГЭ. Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ходом ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.

Государственные экзамены в основной период сдали около 750 000 человек. В Курганской области в этом году ЕГЭ сдавали 3700 одиннадцатиклассников. Система видеонаблюдения, которая уже осуществила более 4,5 млн часов трансляций, продолжит свою работу до 20 сентября — окончания дополнительного периода сдачи.

Во время проведения экзаменов зафиксировали несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, но специалисты их нейтрализовали и сохранили работоспособность серверов.

«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты «Ростелекома» быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Для поддержки пользователей портала организовали бесплатную горячую линию в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.

Система видеонаблюдения продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *