География жалоб сужается: «горячая линия» по теплу решает проблемы

Новости Курган

Как прошел сегодня «прямой провод» с директором департамента ЖКХ администрации города Кургана Александром Гонцовым

Состоявшаяся в минувший вторник «горячая линия» директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана Александра Гонцова, посвящённая началу отопительного сезона, принесла ощутимые результаты. После неё Александр Николаевич встретился с руководителями управляющих компаний, специалисты которых тут же начали устранять неполадки в домах, чьи жители жаловались на отсутствие тепла. Вечером того же дня сотрудники департамента ЖКХ позвонили участникам «горячей линии», чтобы узнать, возымела ли она действие. Довольной оказалась большая часть опрошенных.

Однако городские власти на достигнутом не остановились. Сегодня Александр Гонцов провёл ещё одну аналогичную «горячую линию». Она существенно отличалась от предыдущей. И звонков было меньше, нежели в прошлый раз (23 против 34). И паузы между ними, длившиеся несколько минут, возникали. Но главное — проблемы жителей некоторых домов решались уже в ходе «горячей линии». Это стало очевидно уже после первого звонка.

— В нашем доме № 77б по проспекту Конституции до сих пор нет отопления, — посетовала женщина, представившаяся Екатериной.

— Управляющая компания «ГУК» в данный момент ведёт работы в подвале вашего дома, — ответил Александр Гонцов. — Перед ними поставлена задача — дать вам отопление уже сегодня.

Женщина из дома № 9 по улице Анфиногенова пожаловалась на отсутствие воды. Алекесандр Гонцов пояснил, что там на обводе произошёл порыв. Его уже сейчас совместно устраняют специалисты управляющей компании и «Водного союза».

— После «горячей линии» я приеду к вам и проконтролирую ход этих работ, — заверил Александр Гонцов.

А звонок ещё одной женщины, из дома № 6 по улице Орлова, дал понять, насколько порой высока оперативность властей в исполнении своих обязанностей.

— Вы знаете, 24 сентября у нас появилось отопление, — начала она свой рассказ. — Но буквально на другой день его не стало. Мы замерзли уже! Что нам делать?

— Во-первых, назовите, пожалуйста, вашу управляющую компанию, — попросил собеседницу Александр Гонцов.

— Хм… Как бишь её там? Ой! Вы знаете, я сейчас к батарее прикоснулась и она горячая! Горячая! Спасибо Вам большое! Как же быстро вы отреагировали.

— Работаем, — улыбнулся Александр Гонцов.

Ещё одна характерная деталь: если во время прошлой горячей линии почти все звонки были с разных адресов, то в ходе последней несколько раз к Александру Гонцову обратились жители одних и тех же домов. То есть, география жалоб сужается. Что лишний раз свидетельствует о том, что проблемы людей постепенно решаются.

Но не везде это происходит быстро. В доме № 25 в 7-м микрорайоне по-прежнему холодно. Застройщик сдал его 30 сентября неотопленным. В ведение управляющей компании дом ещё не передали. К тому же её надо утвердить на общем собрании. А кворума достичь вряд ли удастся. Люди на такие мероприятия ходят крайне неохотно. Остаётся актуальным и отсутствие собственников, в чьих квартирах из радиаторов бежит вода. Из-за этого неотапливаемыми остаются их соседи. Проникать в такие квартиры участковые не имеют права. Приходится вести поиск таких хозяев совместно с прокуратурой. А самый последний звонок был совсем уж необычным.

— Вот все жалуются Вам на холод в квартирах. А мы на бульваре Солнечном буквально изнываем от жары. Особенно сейчас, когда на улице потеплело, — сказал мужчина.

Александр Гонцов рекомендовал ему поставить там индивидуальный тепловой пункт с автоматической регулировкой температуры.

— А чтобы получить для этого одобрение жителей, старшим по подъездам желательно пройтись по всем квартирам и собрать их подписи, — добавил он.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *