Вниманию потребителей услуг ПАО «Курганская генерирующая компания».
ПАО «Курганская генерирующая компания» сообщает, что при формировании и изготовлении информационных листов по оплате коммунальных услуг за декабрь 2019 года возникла техническая ошибка, в результате которой возможно некорректное отображение данных по суммам начислений и задолженности.
У ряда потребителей ошибочно появились строки о задолженности по тепло- и горячему водоснабжению за ранние периоды.
Обращаем внимание абонентов, что начисления в программном комплексе произведены верно. Пользователи сервиса «Личный кабинет» АО ЭК «ВОСТОК» уже сейчас могут проверить данные и сопоставить суммы, указанные в информационных листах. Кроме того, потребители могут обратиться для уточнения отсутствия задолженности в пункты Единого расчетного центра «Прогресс».
Заверяем, что ситуация находится в зоне внимания ресурсоснабжающих организаций. В ближайшее время причины возникновения ошибки будут выявлены и устранены, сообщает пресс-служба ПАО КГК.
Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Теги: КГК, электроэнергия, энерготарифы
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости