«Росгосстрах» предлагает страховым агентам комфортные условия работы и возможность получать высокий доход
Старейший страховщик России открывает новые современные офисы и агентские центры, которые должны повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами и создать комфортные условия для работы агентов. Новый универсальный офис «Росгосстраха» появился и в Кургане, по адресу Советская, 51.
«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием, — говорит директор по работе с регионами «Росгосстраха» Игорь Федоткин. — В прошлом году только за первые три квартала наша команда агентов выросла более чем на 11 тысяч человек, в итоге «Росгосстрах» занял первое место по количеству агентов. Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, перейти к полноправным партнерским отношениям с агентами».
Именно продавцы страховых продуктов позволяют компании охватить даже самые отдаленные районы Курганской области. Поэтому в развитие «агентского канала» вкладываются большие средства. Важно, чтобы агенты умели найти подход к любому клиенту, ориентировались в продуктах «Росгосстраха», имели комфортные условия работы и получали хороший доход.
«Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, который упростит для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного вознаграждения. Наш агент должен быть высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, его потребности и предложить оптимальные варианты страхования», — пояснил Игорь Федоткин.
Модернизация офисов и агентских центров — один из важных этапов в развитии компании. Теперь каждый страховой агент имеет возможность пригласить своего клиента в удобную комнату для переговоров, у него есть рабочее место, где можно вести документацию и отчетность, работать с базами данных. В офисе оборудован также учебный класс, где агенты проходят обучение, знакомятся с новыми страховыми продуктами «Росгосстраха».
«В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее, — отметила директор Курганского филиала компании Наталья Сакулина. — Мы предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха. У нас работает сплоченная команда агентов, и мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост».
В «Росгосстрахе» действуют программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков, так что даже начинающие продавцы страховых продуктов могут быстро выйти на хороший доход и постоянно расти, повышая квалификацию.
«Я работаю в «Росгосстрахе» 25 лет, и это уже стало делом жизни. Мы продаем страховую защиту, а это важно для каждого человека. Я получаю удовольствие от работы и общения с людьми, каждый день учусь чему-то. Открытие современного стильного офиса сделает работу еще более эффективной и приятной», — считает один из ветеранов «Росгосстраха» страховой агент Ольга Зотова.
Филиал компании «Росгосстрах» в Курганской области насчитывает более 150 сотрудников, ее офисы есть в 19 районах, под страховой защитой находится более 18 тысяч зауральских домов и квартир. Продуктовая линейка компании постоянно модернизируется и становится все более социально ориентированной, а страховые агенты помогают каждому человеку найти оптимальный вариант страховой защиты с учетом индивидуальных потребностей и возможностей земляков.
Теги: росгосстрах, страхование
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости