Чаще всего жертвами становятся пенсионеры
Как правило, звонят «представители фирм» на стационарные телефоны – видимо, пользуются базой номеров. Действуют очень настойчиво, уговаривая хозяина квартиры пригласить специалиста на осмотр окон. Позже выясняется, что за такую профилактику придется платить.
Если хозяин квартиры все же соглашается на визит, мошенники осматривают окна и сообщают, что уплотнители на них требуют срочной замены. Пользуясь растерянностью владельца квартиры, они могут даже убрать уплотнители из рам и заменить на другие – при этом представители фирм говорят, что стоимость услуг их организации гораздо ниже, чем у других, хотя цена возникает уже после замены уплотнителей. Далее обычно предлагается рассрочка.
Чаще всего жертвами мошенников становятся пенсионеры, которые отдают за ненужную услугу сразу треть или половину суммы. Затем, опомнившись, они начинают звонить по номерам телефонов, оставленным в документах – как правило, дозвониться не получается, потому что номера выключены. Претензия фирме, отправленная заказным письмом, возвращается адресату после истечения срока хранения.
«Не приглашайте в квартиру таких «обходчиков». Прекращайте сразу разговор по телефону», – советуют специалисты регионального Роспотребнадзора. К добросовестному исполнителю услуг потребители обращаются сами.
Специалисты Роспотребнадзора смогли и сами оценить напор мошенников – в этом году в управление звонили несколько раз. Правда, сразу прекращали разговор, узнав, куда попали.
Проконсультироваться можно по телефонам: 42-72-07, 46-18-62.
Теги: мошенники, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости