Это не приведет к удорожанию ресурса
Энергосбытовая компания «Восток» сообщает своим клиентам на территории Курганской области о нововведениях в январских платежных документах, которые жители региона получат в феврале 2020 года. Изменения обусловлены постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области № 45-111, принятым 20 декабря 2019 года.
Нововведения коснулись начислений за горячее водоснабжение (ГВС): теперь для всех клиентов г. Кургана и г. Шадринска, которым горячую воду поставляет Курганская генерирующая компания, расчет стоимости ГВС будет проводиться по двухкомпонентному тарифу.
Это означает, что с января 2020 года ГВС будет отображаться двумя строчками в платежных документах.
Одна строка — компонент на холодную воду (объем), поставляемую для целей ГВС; вторая — компонент на тепловую энергию для ГВС (количество тепловой энергии для нагрева указанного объема холодной воды). Таким образом, общая стоимость горячей воды, которая ранее отображалась в одной строке, будет складываться из суммы указанных выше двух строк.
Введение двухкомпонентного тарифа на ГВС не приводит к удорожанию данного ресурса.
Часть абонентов уже получала платежные документы, в которых начисления за ГВС производились по двухкомпонентному тарифу. Теперь же эта практика стала одинаковой для всех потребителей горячей воды, которые снабжаются от объектов КГК.
В связи с этими нововведениями в Курганской области немного сдвинулся срок выпуска платежных документов за январь: такие серьезные изменения потребовали масштабных перенастроек программного комплекса ЭК «Восток», проверок и тестирования. В настоящее время квитанции уже начали доставлять получателям.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, если у вас появились вопросы в связи с внедрением двухкомпонентного тарифа в платежных документах, то вы можете обратиться в центры обслуживания клиентов (все адреса на сайте в разделе «Клиентам — Физическим лицам — Офисы обслуживания» https://kurgan.vostok-electra.ru/clients/physical-persons/service-offices/), задать вопрос операторам телефонной службы поддержки клиентов (8 800 250-60-06, операторы работают в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25-е число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00) или в Интернет-приемной (на сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Контакты — Интернет-приемная» https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/).
Теги: горячая вода, жкх
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости