Курганский госуниверситет открывает первую брендированную аудиторию

Их создание широко распространено в ведущих университетах России.

курган новости

Брендированные аудитории – символ единства вуза и работодателей. Их создание широко распространено в ведущих университетах России. Теперь такая аудитория появилась в Курганском госуниверситете в сотрудничестве с IT-подразделением «Технология» сервиса заказа такси «Максим».

Это современное высокотехнологичное учебное помещение в корпусе КГУ на улице Пролетарская, 62. Аудиторию реконструировали так, чтобы максимально плодотворно организовать образовательный процесс. Сделали ремонт, обновили дизайн и телекоммуникации, системы освещения и отопления. Здесь студенты будут заниматься под кураторством компании – совместно с ее сотрудниками планируется проводить семинары, факультативы, научные соревнования, конференции в области IT-технологий. В ответ университет будет направлять студентов на практику и стажировку в компанию.

Новая IT-аудитория – своего рода договор между КГУ и компанией «Максим» о поддержке студентов и предоставлении им рабочих мест после получения диплома. А также возможность для молодых людей совершенствовать свои знания в IT-сфере, имея доступ к последним высокотехнологичным достижениям.

новости курган

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *