Их создание широко распространено в ведущих университетах России.
Брендированные аудитории – символ единства вуза и работодателей. Их создание широко распространено в ведущих университетах России. Теперь такая аудитория появилась в Курганском госуниверситете в сотрудничестве с IT-подразделением «Технология» сервиса заказа такси «Максим».
Это современное высокотехнологичное учебное помещение в корпусе КГУ на улице Пролетарская, 62. Аудиторию реконструировали так, чтобы максимально плодотворно организовать образовательный процесс. Сделали ремонт, обновили дизайн и телекоммуникации, системы освещения и отопления. Здесь студенты будут заниматься под кураторством компании – совместно с ее сотрудниками планируется проводить семинары, факультативы, научные соревнования, конференции в области IT-технологий. В ответ университет будет направлять студентов на практику и стажировку в компанию.
Новая IT-аудитория – своего рода договор между КГУ и компанией «Максим» о поддержке студентов и предоставлении им рабочих мест после получения диплома. А также возможность для молодых людей совершенствовать свои знания в IT-сфере, имея доступ к последним высокотехнологичным достижениям.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости