ФАС поддержала инициативу и выразила надежду, что примеру последуют другие сети
Федеральная антимонопольная служба поддержала инициативу Х5 Ритейл Групп продавать некоторые социально значимые товары по отпускной цене поставщика.
Ранее ритейлер обратился в ФАС России с просьбой оценить соответствие решения антимонопольному законодательству. Антимонопольная служба пришла к выводу, что действия компании не противоречат положениям Закона о торговле, — сообщается на официальном сайте ведомства.
«В своих заявлениях мы не раз напоминали представителям бизнеса о важности ответственного поведения, в частности, о неиспользовании сложившейся ситуации для собственного обогащения. Поэтому, приятно видеть, что Х5 Ритейл Групп сама выступила с такой инициативой. В той непростой ситуации, в которой оказались наши граждане в связи с распространением коронавирусной инфекции, социальная ответственность бизнеса крайне важна», — прокомментировал статс-секретарь — заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский.
В своем обращении Х5 Ритейл Групп указал на возможность других компаний присоединиться к этой инициативе. По мнению ФАС России это не приведёт к нарушению положений Закона о защите конкуренции и является допустимыми согласованными действиями.
«Мы считаем, что совместная инициатива нескольких торговых сетей по реализации социально значимых товаров без наценки является очень правильным и своевременным шагом допустимым с точки зрения антимонопольного законодательства», — сказал начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.
Х5 Ритейл Групп управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». В Курганской области компания присутствует с 2014 года. Под ее управлением в регионе работают более 30 магазинов «Пятёрочка».
Теги: коронавирус, магазин, цены, цены на продукты
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости