Пенсионный фонд России отвечает на один из самых популярных вопросов
Что делать, если при подаче заявления на выплату 10000 рублей заявитель указал только одного ребенка, но забыл добавить второго или третьего? А если вместо номера банковского счета указал номер карты? Или были допущены другие ошибки, которые обнаружились уже после отправки заявления?
Отвечает Курганское отделение Пенсионного фонда России:
— Вам необходимо дождаться решения по уже поданному заявлению. В случае, если придет отказ, необходимо будет подать заявление повторно, исправив ошибки.
Если в заявлении вы указали только одного ребенка, и решение по нему было положительным, после этого можно подать заявление на второго ребенка.
При возникновении проблем с обращением через портал госуслуг можно обратиться в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства (для этого необходима предварительная запись).
Теги: выплаты, госуслуги, коронавирус, меры поддержки, пфр
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости