После начала перечисления единовременной выплаты многие пожаловались, что получили ее не на каждого ребенка подходящего возраста
С 1 июня начались перечисления единовременной выплаты в размере 10000 рублей семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. Однако многие подававшие заявление на эту выплату столкнулись с проблемой: на их счета поступили деньги не на всех детей, указанных в заявлении. Что делать в таком случае?
Как нам сообщили в Курганском отделении ПФ России, такое происходит, когда в заявлении на одного ребенка оказалась ошибка (опечатка, неправильно указанные данные, лишние пробелы и т.д.). Для начала заявителю необходимо проверить свой личный кабинет на портале госуслуг (если заявление подавалось в электронном виде) – возможно, там есть уведомление о том, что заявление на кого-то из детей не было принято ввиду ошибки. В таком случае надо заново подать заявление, но уже только на того из детей, кто не получил выплату. Эта же рекомендация относится к тем, кто забыл в первом заявлении указать всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Если никаких уведомлений в личном кабинете нет, либо заявление подавалось через МФЦ или ПФР, тогда необходимо записаться на прием в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства. В Кургане это можно сделать по следующим телефонам: 8 (3522) 46-97-12; 44-03-55; 45-72-07; 54-06-15; 46-84-08. Кроме того, получить устную консультацию по вопросам заполнения заявления на выплаты можно по телефону: 8(3522) 46-02-76.
Также с ответами специалистов ПФР на популярные вопросы по оформлению выплаты в 5000 и 10 000 рублей можно ознакомиться на нашем сайте.
Теги: выплаты, меры поддержки, пфр
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости