Аналитики Зауралья: как бизнес уходил на удаленку

Курганские предприниматели быстро адаптировались к новым условиям рынка

Аналитики проанализировали спрос на цифровые продукты в Зауралье в период самоизоляции с 1 апреля по 31 мая 2020 года и выяснили, что наибольший «скачек» показал сервис таргетированной смс-рассылки. Курганские предприниматели пользовались «МТС Маркетолог» в 5 раз чаще, чем в докарантинный период.

Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу рассказать о своей работе, новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории. Точечная рассылка информации осуществляется с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей.

В Курганской области наибольший рост спроса на сервис «МТС Маркетолог» в период действия ограничений, связанных с пандемией, в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и службы заказа такси: на них пришлось 57% новых обращений. Заведения сферы общественного питания рассказывали зауральцам с помощью таргетированной SMS-рассылки о сервисах доставки, акциях и дополнительных мерах, которые принимаются для профилактики распространения инфекции. Транспортные компании сообщали зауральцам о скидках и наборе водителей. Также в указанный период значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 32% подключений, из них основной объем пришёлся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники и одежды.

«С начала введения ограничений мы увидели взрывной рост спроса на технологии, которые помогли предприятиям организовать удалённую работу и перевести бизнес в онлайн. Курганские предприниматели быстро адаптировались к новым условиям рынка и с помощью цифровых инструментов перестроились на новый формат работы. Малому и среднему бизнесу помог и «МТС Маркетолог» – с его помощью многие курганские компании смогли сохранить свою рентабельность и минимизировать издержки за счёт возможности взаимодействия с ключевой аудиторией. С началом снятия ограничений мы увидели новую волну спроса на таргетированную SMS-рассылку, которая также помогает информировать клиентов о возобновлении деятельности и изменение графика работы после возвращения в офлайн», – рассказывает директор МТС в Курганской области Иннокентий Цой.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги:

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *