Торговлю в Зауралье будут развивать с помощью Big Data МТС

Реализация проекта также позволит сформировать концепцию реновации Центрального рынка

новости курган

Курганский центральный рынок и МТС создадут цифровую модель развития торговли в регионе до 2025 года на основе Big Data. Реализация проекта также позволит сформировать концепцию реновации Центрального рынка и разработать план проведения ярмарок с учётом интересов зауральцев, что в целом будет способствовать развитию экономики и повышению комфорта жизни в регионе.

С помощью Big Data МТС будут определены наиболее популярные среди зауральцев торговые павильоны и категории товаров, а также зафиксированы диапазоны времени, наиболее подходящие для проведения мероприятий и ярмарок. Это позволит скорректировать торговую инфраструктуру региона, а также в будущем окажет положительное влияние на экономику Курганской области.

Большие данные МТС также позволят проанализировать ежемесячные изменения трафика посетителей Центрального рынка и определить охваты в торговых отделах. Исследование поможет оценить достаточность представленных на рынке магазинов и категорий товаров, определить потребности покупателей и создать план развития торговых площадей и их дальнейшей застройки, определить размещение зоны фудкорта. Полученная информация ляжет в основу реконструкции Центрального рынка, которая будет завершена в ближайшие два года.

«У нас большие планы по развитию ярмарочного движения в Кургане, в том числе по реновации Центрального рынка. Мы хотим создать современное пространство, которое станет точкой притяжения и для жителей Курганской области, и для бизнеса. Big Data поможет нам в этом и укажет новые локации, которые подойдут предпринимателям для эффективной торговли», – отметил директор Курганского центрального рынка Андрей Фадеичев.

«Уже несколько лет МТС успешно использует Big Data в реализации цифровых проектов во многих городах России. Сбор и анализ обезличенных больших данных позволяет определять потребности людей и делать объективные выводы для дальнейшего развития. Эта информация даёт понимание, куда двигаться бизнесу и как создавать комфортную городскую среду. Так, например, у нас уже есть запущенные совместно с городскими властями проекты на основе BigData в ряде регионов России, от Якутска до Самары, позволяющие планировать оптимизацию маршрутов общественного транспорта, строительство новых торговых центров, спортивных объектов и много другого», – рассказал директор МТС в Курганской области Иннокентий Цой.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *