Всего в ЦУР поступило 1234 вопроса из разных источников
Курганский ЦУР зафиксировал почти 300 обращений по коронавирусу.
«С момента открытия Центра управления регионом от жителей поступило 294 обращения, связанных с эпидемией. Людей беспокоят, в основном, очереди в медицинские учреждения, сроки ожидания тестов на коронавирус и возможность получения бесплатных противовирусных медикаментов», — отмечается в сообщении представителя новой структуры.
Напомним, Центр управления регионом начал функционировать в Курганской области с 23 ноября.
Всего за три недели в ЦУР поступило 1234 обращения из разных источников, в том числе 228 обращений по сфере здравоохранения (не связанных с коронавирусом), 170 — по проблемам дорожного хозяйства, 154 — ЖКХ, 98 — соцобслуживание, 77 — благоустройство, 76 — газификация, 70 — образование, 56 — общественный транспорт, 25 — сбор и утилизация мусора.
Большая часть жалоб и предложений обработана, адресаты получили ответы.
Отметим, ЦУР собирает все обращения жителей Зауралья — как в соцсетях, так и на сайтах профильных ведомств, на их основе составляется «тепловая карта» проблем региона.
«Сообщение не нужно как-то дополнительно выделять или снабжать хештегами. Система мониторинга отыщет его сама и направит для исполнения. Ответ адресату придет на той же страничке, где он оставил отзыв, просьбу или жалобу. По закону на ответ есть 30 дней, но на деле ответственные лица стараются дать обратную связь быстрее», — подытоживают специалисты.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости