Слова «Без» и «Узнайте» стали самыми эффективными в рекламе

курган новости

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR[1] больше 3%.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

  • «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  • «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  • «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  • «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  • «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

В 2020 году «МТС Маркетолог» стал самой популярной услугой компании в Зауралье для малого и среднего бизнеса. отмечает пресс-служба компании.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы по итогам прошлого года показали компании сферы обслуживания, которые сообщали об изменениях в графике работы, акциях и бонусных программах в пандемию: на них пришлось 38% новых обращений. Также значительно вырос спрос на «МТС Маркетолог» среди строительных услуг (24%) и медицинских компаний (17%).

«В 2020 году наши предприниматели активно применяли сервис «МТС Маркетолог», который помогал точечно взаимодействовать с заинтересованной аудиторией без лишних расходов. Сегодня такие цифровые сервисы, как «МТС Маркетолог», становятся для небольших компаний доступными рабочими инструментами продвижения, которыми раньше пользовался только крупный бизнес с профессиональными маркетологами в команде», — рассказал директор МТС в Курганской области Александр Митюков.

Отметим, МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.

[1] Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *