Кто должен убирать мусор и где горячая вода?

Новости Курган

Специалисты различных ведомств ответили на вопросы курганцев

Газета «Курган и курганцы» и Центр управления регионом Курганской области продолжают совместный проект, публикуя ответы на обращения наших читателей.

Галина Аркадьевна Маслова пожаловалась на то, что управляющая компания отказывается убирать мусор с территории разрушенных гаражей, стоящих рядом с домом по улице Криволапова, 21. Горы мусора образовались уже не только на придомовой территории, но и на берегу Тобола. «Кто должен это убирать?», — спрашивает читательница.

В администрации города Кургана пояснили, что управляющие организации обязаны обеспечить уборку придомовой территории. Именно эту услугу оплачивают собственники помещений. Но в данном обращении речь идет о территории общего пользования микрорайона Шевелевка. Весной здесь проводилась уборка мусора силами работников, привлеченных МКУ «Административно — техническая инспекция» в рамках проведения общественных работ. Теперь очистка территории будет проведена в летний-осенний период 2021 года.

А мы напомним, что берег Тобола – это совсем не то место, где хочется видеть горы мусора и призываем курганцев не мусорить, а заботиться о чистоте вокруг нас.

Зинаида Васильевна Петренко рассказала, что в Западном микрорайоне Кургана не хватает банкоматов. Терминал, установленный на улице Бажова, был демонтирован в прошлом году. Женщина отметила, что в Западном проживает много людей, в том числе пенсионеров, которым приходится пользоваться банкоматом в ТЦ «РИО», а он не всегда работает.

В департаменте экономического развития Курганской области пояснили, что решения об установке и демонтаже банкоматов принимает руководство кредитных организаций. По информации ПАО Сбербанк, жители Западного могут снять или внести наличные не только в ТЦ «РИО», но и в мини-офисе 8599/80001, расположенном на улице Тимофея Невежина, 3.

Валентина Александровна Сартакова пожаловалась на отсутствие горячей воды в доме №171 по улице Куйбышева. «Планировали отключение с 15 по 25 мая, но горячей воды до сих пор нет. Почему график отключения не совпадает?», — спрашивает наша читательница.

В администрации Кургана пояснили, что задержка с подачей горячей воды по этому адресу связана с проведением ремонтных работ на инженерных сетях системы теплоснабжения. При опрессовке на сетях произошли повреждения. Сотрудники СП «Тепловые сети» откачивали воду, чтобы провести сварочные работы. Теплопункт ЦТП-64будет готов к запуску горячей воды после того, как будут выполнены все необходимые мероприятия по осушению магистральных сетей теплоснабжения.

Напомним, что вопросы можно оставлять по телефону редакции 455-255 с понедельника по пятницу с 13 до 17 часов.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *