Перевозчик не разместил пассажиров в гостинице и не предоставил им напитки и горячее питание
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за то, что она не организовала размещение пассажиров в гостинице и не предоставила им напитки и горячее питание при задержке рейса Курган — Москва на восемь часов, сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
«Курганская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки рейса авиакомпании „Победа“ сообщением Курган — Москва более восьми часов. В нарушение Федеральных авиационных правил авиаперевозчик не организовал размещение пассажиров в гостинице, не предоставил напитки и горячее питание. <…> За нарушение прав пассажиров по постановлению прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ в виде штрафа», — цитирует ведомство ТАСС.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Теги: аэропорт
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости