На «горячую линию» банка молодой человек позвонил уже после
Очередной жертвой мошенников, действующих на территории Зауралья, стал 19-летний житель Кургана. По информации пресс-службы УМВД России по Курганской области, молодой человек потерял более 15 тысяч рублей.
Аферисты воспользовались классической уже схемой с якобы несанкционированным списанием средств со счета: «сотрудник банка» сообщил молодому человеку, что к его личному кабинету в мобильном приложении банка подключен новый номер.
По указанию мошенников курганец перевел деньги на «резервный» банковский счет. И только потом заметил, что средства ушли постороннему лицу, а мнимый сотрудник банка резко прервал разговор и перестал выходить на связь.
На «горячей линии» банка, куда позвонил молодой человек после происшествия, ему объяснили, что он стал еще одной жертвой киберпреступников.
В полиции возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Теги: мвд, мошенничество, полиция
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости