Курганцам ответили на вопросы про газ и перерасчет за негорячую горячую воду

Новости Курган

«КиК» вместе с ЦУР Курганской области продолжает серию вопросов-ответов с читателями

В редакцию kikonline.ru поступили новые вопросы в рубрику «ЦУРьезный вопрос». Сегодня мы отобрали те из них, которые могут быть полезны многим нашим читателям.

Наталья Андреевна Нечаева из Кургана спрашивает, когда проведут природный газ в дома №68, 70, 72, 74, 76 и 80 по улице Станционной, а также в дом №82 по улице Пролетарской.

В администрации Кургана сообщили, что уже разработана проектно-сметная документация на устройство сетей газораспределения и газопотребления в границах улиц Станционная-Ипподромная-К. Мяготина-Пролетарская. Работы планируется начать в 2021 году при наличии финансирования.

Надежда Евгеньевна спрашивает почему в доме №171 по улице Куйбышева нет горячей воды и когда услуга горячего водоснабжения будет оказываться в полном объеме.

В департаменте ЖКХ администрации Кургана ответили, что СП «Тепловые сети» подают коммунальный ресурс в теплопункт № 64, услуга горячего водоснабжения в многоквартирный дом №171 по улице Куйбышева предоставляется. Для получения услуги надлежащего качества необходим активный водоразбор жителями. Для постоянной циркуляции горячей воды в доме нужна реконструкция внутренней системы горячего водоснабжения, предусматривающая установку водонагревателя и циркуляционных насосов.

Этот вопрос собственники жилья могут вынести для решения на общее собрание. За методической помощью в проведении собрания собственникам следует обратиться в МКУ города Кургана «Жилищная политика» (ул. К. Мяготина, д. 89, А, телефон для справок 8 (3522) 42-82-21).

Для проведения совместного обследования системы горячего водоснабжения и выполнения регулировочных работ, необходимых для улучшения качества горячего водоснабжения, председателю ТСЖ можно обратиться в службу контроля качества СП «Тепловые сети» (ул. Гайдара, 89, телефон 8 (3522) 63-30-57).

Много вопросов от жителей Кургана касалось возможности перерасчета за горячее водоснабжение на то время, когда услуга фактически не оказывалась.

Как сообщили в администрации Кургана, чтобы сделать перерасчет жители должны сообщить в свою управляющую компанию о том, что услуга горячего водоснабжения им не предоставляется. После этого представители управляющей компании составят соответствующий акт. Его нужно подписать двум жителям и председателю совета многоквартирного дома. В акте прописывают дату и время, когда услуга перестала предоставляться.

В начале каждого месяца представители УК передают данные о несоответствии температурного режима в «Энергосбыт». На основании этих данных производится перерасчет платы за коммунальные услуги.

Напомним, что вопросы можно оставлять по телефону редакции 455-255 с понедельника по пятницу с 13 до 17 часов. В совместном проекте ЦУР Курганской области и редакции «Курган и курганцы» мы рассказываем о том, что волнует наших читателей, и отвечаем на самые актуальные обращения.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus
  1. Максим

    По адресу Конституции 31 похожая проблема, горячей воды нет уже 3 месяц, обращались в водоканал, но кроме перерасчета ничего не произошло когда будет горячая вода или хотя бы начнут ремонтные работы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *