Курганцы пожаловались на закрытие офисов Сбербанка

В ответ им пообещали открыть новый и предложили присмотреться к онлайн-сервисам

новости курган

В редакцию kikonline.ru пришло вот такое письмо от жильцов домов по улицам М. Горького, 110, 108, 106, Ленина, 14:

«Летом ликвидировали несколько отделений Сбербанка (по. улице М. Горького д.127/1, ТЦ «Звёздный», ул. Комсомольская д. 25). Нам, пенсионерам, было очень удобно пользоваться услугами банка (снимать пенсии, совершать оплату за квартиру, делать переводы и др. услуги) на улице М. Горького д.127/1. Теперь самые ближайшие отделения по улице Гоголя, 103 и Куйбышева, 72 (рядом с рынком). Уже вторую неделю не можем оплатить за квартиру. В этих отделениях огромные очереди и у банкоматов, и в самом банке. Пришли в субботу, воскресенье, снова не попали. Пришли 15.11.21 – та же проблема. Что делать?»

Ответ подготовили в пресс-центре Уральского банка Сбербанка:

«Сбербанк постоянно отслеживает поток посетителей в каждом из отделений. Поэтому наша сеть всё время меняется в зависимости от потребностей клиентов: где-то появляются новые филиалы, в других местах офисы закрываются.

Многие жители Кургана теперь предпочитают получать банковские услуги через другие каналы Сбербанка. Поэтому было принято решение о прекращении работы офисов на улице Максима Горького и на улице Комсомольской. При этом, безусловно, остаются клиенты, для которых обслуживание в отделениях более удобно, и мы даем им такую возможность.

В пешей доступности (на расстоянии от 300 до 1000 метров) продолжают работать офисы Сбербанка на Куйбышева, 72, К. Маркса, 76 и Гоголя, 103. Количество клиентов, посещающих эти офисы, значительно не выросло. Есть всего несколько дней в месяц, когда в течение 2-3 часов наблюдается повышенный поток посетителей. Как правило, эти дни связаны с зачислением пенсий.

В такие пиковые периоды увеличивается время работы офисов, а для обслуживания клиентов выводятся дополнительные сотрудники.

Чтобы экономить время на посещении офисов, мы рекомендуем оформить зачисление пенсии на банковскую карту и использовать для проведения платежей и других операций онлайн-сервисы. Для этого нужно один раз прийти в офис для получения карты и подключения сервисов. Чтобы ими пользоваться, необязательно иметь современный смартфон или компьютер. Можно, например, подключить сервис Автоплатеж, и тогда платежи за коммунальные услуги будут автоматически совершаться каждый месяц, а переводы с карты выполнять через смс с помощью Мобильного банка. Индивидуальное решение для каждого клиента помогут найти сотрудники офисов.

Скоро в Кургане будет открыт офис нового формата по улице Красина, 31. Сейчас там проводится реконструкция. Офис станет ещё удобнее для клиентов, будет расширен перечень услуг, которые там доступны».

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus
  1. Анастасия

    Ну конечно, закрыли офис в одной части города, а новый откроют совсем другой — людям со «Звездного» от этого легче не станет. А еще 1000 метров — это целый километр, для пенсионеров это не шаговая доступность, а более чем приличное расстояние. И именно пожилые люди чаще всего ходят в офисы банков лично, потому что онлайн-технологии им недоступны или пугают. Получается, что от всех новшеств они в первую очередь и страдают(

  2. Анна

    ну да, временные трудности придётся как-то перетерпеть, зато потом будет новый и современный офис. совет с онлайн правильный, там сейчас почти любые банковские услуги можно получить и ходить никуда не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *