В ответ им пообещали открыть новый и предложили присмотреться к онлайн-сервисам
В редакцию kikonline.ru пришло вот такое письмо от жильцов домов по улицам М. Горького, 110, 108, 106, Ленина, 14:
«Летом ликвидировали несколько отделений Сбербанка (по. улице М. Горького д.127/1, ТЦ «Звёздный», ул. Комсомольская д. 25). Нам, пенсионерам, было очень удобно пользоваться услугами банка (снимать пенсии, совершать оплату за квартиру, делать переводы и др. услуги) на улице М. Горького д.127/1. Теперь самые ближайшие отделения по улице Гоголя, 103 и Куйбышева, 72 (рядом с рынком). Уже вторую неделю не можем оплатить за квартиру. В этих отделениях огромные очереди и у банкоматов, и в самом банке. Пришли в субботу, воскресенье, снова не попали. Пришли 15.11.21 – та же проблема. Что делать?»
Ответ подготовили в пресс-центре Уральского банка Сбербанка:
«Сбербанк постоянно отслеживает поток посетителей в каждом из отделений. Поэтому наша сеть всё время меняется в зависимости от потребностей клиентов: где-то появляются новые филиалы, в других местах офисы закрываются.
Многие жители Кургана теперь предпочитают получать банковские услуги через другие каналы Сбербанка. Поэтому было принято решение о прекращении работы офисов на улице Максима Горького и на улице Комсомольской. При этом, безусловно, остаются клиенты, для которых обслуживание в отделениях более удобно, и мы даем им такую возможность.
В пешей доступности (на расстоянии от 300 до 1000 метров) продолжают работать офисы Сбербанка на Куйбышева, 72, К. Маркса, 76 и Гоголя, 103. Количество клиентов, посещающих эти офисы, значительно не выросло. Есть всего несколько дней в месяц, когда в течение 2-3 часов наблюдается повышенный поток посетителей. Как правило, эти дни связаны с зачислением пенсий.
В такие пиковые периоды увеличивается время работы офисов, а для обслуживания клиентов выводятся дополнительные сотрудники.
Чтобы экономить время на посещении офисов, мы рекомендуем оформить зачисление пенсии на банковскую карту и использовать для проведения платежей и других операций онлайн-сервисы. Для этого нужно один раз прийти в офис для получения карты и подключения сервисов. Чтобы ими пользоваться, необязательно иметь современный смартфон или компьютер. Можно, например, подключить сервис Автоплатеж, и тогда платежи за коммунальные услуги будут автоматически совершаться каждый месяц, а переводы с карты выполнять через смс с помощью Мобильного банка. Индивидуальное решение для каждого клиента помогут найти сотрудники офисов.
Скоро в Кургане будет открыт офис нового формата по улице Красина, 31. Сейчас там проводится реконструкция. Офис станет ещё удобнее для клиентов, будет расширен перечень услуг, которые там доступны».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости