Ответ на волнующие вопросы зауральцы получали в среднем за 4 часа 25 минут.
Более 70 000 обращений обработал ЦУР Курганской области за год работы.
«Почти каждый десятый взрослый житель региона хоть раз написал обращение к органам власти. Более 37 000 обращений были оставлены в социальных сетях и отработаны в системе «Инцидент Менеджмент». Ответ на волнующие вопросы зауральцы получали в среднем за 4 часа 25 минут», — поделились статистикой представители Центра управления регионом.
На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС), заработавшей в Курганской области в декабре 2020 года, зауральцы оставили почти 33 000 обращений. Более 80% всех вопросов там были связаны с записью на вакцинацию и получением QR-кодов.
«В первом квартале в ПОС заходило по 90-200 обращений в месяц. С началом очередной волны коронавируса активность значительно возросла, так как ЦУР подключил к платформе «горячую линию 122″. Это решение помогло в том числе оптимизировать процесс записи жителей на вакцинацию», — рассказывают в ЦУР, отмечая, что Курганская область возглавила всероссийский рейтинг по показателям внедрения «Госуслуги. Решаем вместе» в части сообщений.
«Сегодня к платформе подключены 100% региональных органов исполнительной власти, 95% органов местного самоуправления, 94% организаций здравоохранения и образования — всего 861 ведомство. Мы гордимся тем, что ЦУР внес вклад в развитие ПОС».
Темой обращений №1 в этом году стала эпидемия коронавируса. Ей было посвящено почти 25 500 обращений от зауральцев. Большая часть из них касались записи на прививку и проблемами с получением сертификатов вакцинированного/переболевшего.
ЦУР помогал медучреждениям региона справиться с нагрузками: «Мы готовили методические рекомендации, исполнение которых позволило избежать ряда проблем с формированием QR-кодов. По рекомендации ЦУР курганские поликлиники открыли дополнительные вакансии, чтобы ускорить обработку обращений жителей областной столицы».
Среди наиболее обсуждаемых тем в этом году было и ЖКХ. Зауральцы направили в органы власти 7 103 обращения. Большая их часть поступила на старте отопительного сезона, а также во время летних опрессовок.
Еще одной горячей темой стали дороги. Жители оставили 6 886 жалоб на качество дорожного полотна. Пик обращений пришелся на время летней дорожной кампании.
В топ-5 горячих тем вошло и благоустройство. Этой теме было посвящено 3 589 сообщений от жителей. Тема очень активно обсуждалась в момент голосования по проекту «Формирование комфортной городской среды».
Чаще всего вопросы органам власти задавали жители Кургана, Шадринска, Шумихинского МО, Катайского и Кетовского районов. Меньше всего обращений поступило из Частоозерского района.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Теги: инцидент, коронавирус, обращения, цур
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости