Крупнейшие торговые сети согласились ограничить наценки на продукты

Предлагается снизить стоимость на отдельные товары на 10-15%

По предложению Федеральной антимонопольной службы три крупнейших ретейлера согласились ограничить свои наценки на социально значимые товары.

В частности АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» – десятью-пятнадцатью процентами.

Инициатива проработать механизмы ответственного ценообразования исходила от Федеральной антимонопольной службы России и была направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров.

В частности, ведомство рекомендовало крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

Сейчас в антимонопольной службе рассматривают поступившие от компаний предложения, отметили в ведомстве.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *