Были организованы выездные проверки.
За две недели этого года в адрес администрации Кургана поступило около 600 обращений.
«Мониторинг социальных сетей проводился и в праздничные дни, — рассказала пресс-служба муниципалитета. Все обращения направлялись в профильные департаменты для рассмотрения специалистами. При необходимости были организованы выездные проверки».
Особое внимание уделялось вопросам, связанным с возникшими аварийными ситуациями на сетях и их устранением. Обращения оперативно направляли в департамент ЖКХ для взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. Часто поступали и сигналы от горожан о некачественной уборке дворов от снега и наледи.
«Все вопросы от граждан были направлены в обслуживающие организации для устранения замечаний. Так, например, выполнена противогололедная обработка и уборка снега во дворах домов № 12 и 33 по ул. Урицкого, №79 по ул. Кирова, № 2д по ул. 9Мая, № 102 по ул. Луначарского», — говорится в сообщении.
Напомним, что обратиться к городским властям можно также через платформу обратной связи (виджет размещен на сайте www.kurgan-city.ru), по телефону или электронной почте.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Теги: администрация, обращения
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости