За 2 недели 2022 года в администрацию Кургана поступило около 600 обращений от жителей

Были организованы выездные проверки.

За две недели этого года в адрес администрации Кургана поступило около 600 обращений.

«Мониторинг социальных сетей проводился и в праздничные дни, — рассказала пресс-служба муниципалитета. Все обращения направлялись в профильные департаменты для рассмотрения специалистами. При необходимости были организованы выездные проверки».

Особое внимание уделялось вопросам, связанным с возникшими аварийными ситуациями на сетях и их устранением. Обращения оперативно направляли в департамент ЖКХ для взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. Часто поступали и сигналы от горожан о некачественной уборке дворов от снега и наледи.

«Все вопросы от граждан были направлены в обслуживающие организации для устранения замечаний. Так, например, выполнена противогололедная обработка и уборка снега во дворах домов № 12 и 33 по ул. Урицкого, №79 по ул. Кирова, № 2д по ул. 9Мая, № 102 по ул. Луначарского», — говорится в сообщении.

Напомним, что обратиться к городским властям можно также через платформу обратной связи (виджет размещен на сайте www.kurgan-city.ru), по телефону или электронной почте.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *