Курганские ковидные кол-центры выдержали стресс-тест

Новости Курган

Им дали многократную нагрузку при подготовке к работе в условиях волны «омикрон-штамма»

В Курганской области кол-центры, куда можно обратиться по вопросам коронавирусной инфекции по единому номеру 122, стали одними из немногих в России, которые выдержали стресс-тест.

Об этом заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил на заседании президиума Координационного совета при кабинете министров по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории РФ.

Вице-премьер напомнил, что служба 122 была создана по прямому поручению Президента РФ Владимира Путина ещё в ноябре 2020 года. В преддверии ухудшения эпидемиологической ситуации в стране, в прошлую пятницу в Координационном центре правительства по поручению главы кабинета министров Михаила Мишустина было проведено совещание с участием всех регионов, перед которыми была поставлена задача мобилизации этой службы в связи с возможно кратным увеличением количества звонков граждан.

С 15 по 17 января были проведены стресс-тестирования кол-центров во всех субъектах РФ с целью выявить возможные проблемы в их работе и при необходимости запросить помощь. Была единомоментно обеспечена многократная нагрузка на систему. Для этого было задействовано более 15 тысяч штатных сотрудников «Ростелекома», которые одновременно позвонили на номер 122 по всей стране. Они проверяли успешный дозвон до оператора в течение временного норматива (это меньше двух минут) и правильную маршрутизацию вызовов граждан.

«Какие результаты? Мы понимаем, что это, конечно, было нагрузочное стресс-тестирование, тем не менее, оно подтвердило недостаточную укомплектованность сотрудниками регистратур медучреждений и операторами региональных кол-центров. Доля неотвеченных звонков с нормативным временем ожидания соединения не должна была превышать 5%, то есть потери – 5%. В данный показатель уложились только шесть субъектов, они сейчас уже готовы к «омикроновской», возможно самой пиковой нагрузке – это Тульская область, Республика Тыва, Ульяновская область, Курганская область, Республика Мордовия и Еврейская автономная область. В 21 субъекте более половины звонков не были приняты операторами за нормативный срок в две минуты», — сообщил Дмитрий Чернышенко.

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подчеркнул, что деятельность кол-центров усиливается и расширяется. В регионах уже работают виртуальные АТС.

«Если видите, что действующих ресурсов недостаточно (а их сейчас достаточно, потому что примерно 1000 номеров ещё свободных), то федеральный центр поможет развернуть дополнительные мощности. Средства на это предусмотрены. В регионы на такие цели направлены субсидии в размере 700 млн рублей», — отметил председатель правительства.

Как он подчеркнул, крайне важно, чтобы кол-центры были укомплектованы специалистами. Поэтому с учётом роста количества звонков надо привлечь к работе на горячие линии студентов медицинских вузов и колледжей, оплатив их деятельность. На эти цели Правительство будет выделять не менее 300 млн рублей ежемесячно.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *