Их можно обменять на скидку до 99% от стоимости заказа в СберМаркете.
Клиенты онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, по данным, актуальным на конец прошлого года, сэкономили 1,4 млрд рублей, используя бонусы от СберСпасибо, рассказали в пресс-службе банка.
«Возможность обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки появилась у клиентов СберМаркета летом прошлого года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно делать покупки на сайте или в мобильном приложении СберМаркета, оплачивая их картой СберБанка, и быть зарегистрированным участником программы лояльности СберСпасибо», — говорится в сообщении.
Отметим, бонусы можно обменять на скидку до 99% от стоимости заказа в СберМаркете. Бонусы от СберСпасибо применяют уже в 14% заказов — это около 5% в GMV компании.
«Заказ доставки продуктов на дом ещё пару лет назад казался чем-то невероятным. Сейчас – это привычный, удобный сервис, который к тому же помогает хорошо экономить. Для этого можно не только пользоваться бонусами СберСпасибо, но и выбирать товары в рамках акций. Причём доставкой продуктов можно порадовать и близких, заказав для них что-то приятное к предстоящим праздникам», прокомментировал Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка.
Еще один способ сэкономить — подписка СберПрайм, пользователи которой могут получить до трёх заказов в месяц с бесплатной доставкой.
С подпиской СберПрайм+ доставка заказов из СберМаркета всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10% со СберПраймом».
Для справки: в 2021 году СберМаркетом начали пользоваться 475 тысяч новых клиентов с подпиской СберПрайм. Каждый третий заказ в СберМаркете совершается с подпиской.
В Кургане доставка продуктов доступна из магазинов «Лента» и «Магнит». Можно выбрать удобный часовой промежуток, когда нужно привезти выбранные товары.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости