Почти половина курганцев готовы отказаться от продукции компаний, покидающих российский рынок

Каждый пятый обещает не пользоваться этими товарами, даже если производители вернутся в Россию

Новости Курган

43% жителей Курганской области готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР. Такие результаты показал опрос сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в разных регионах страны, включая Зауралье, 3 и 4 марта.

Каждый пятый курганец (19%) заявил, что полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России на фоне вводимых санкций, даже если они вернутся на рынок.

Еще 24% горожан в таком случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (30%) житель Кургана: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 27% опрошенных.

Респонденты моложе 34 лет настроены более лояльно: 53% опрошенных этой возрастной категории готовы продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения в Россию. Среди участников опроса старше 45 лет почти столько же – 55% — тех, кто настроен полностью или частично отказаться от продукции таких компаний. Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (61% и 39% соответственно).

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *