Главные задачи системы – поддержка отечественных брендов, их продвижение и формирование образа современного российского предпринимателя.
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков».
Как сообщается на самом портале, проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом». Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».
Создание организации поддержал замглавы Минцифры Максим Паршин. Он отметил, что платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Кроме того, площадка будет полезна для разработчиков IT-решений, считает он.
По словам генерального директора корпорации МСП Александра Исаевича, сейчас особенно максимально поддерживать российские компании и рассказывать о них потенциальным клиентам. Сегодня в России, как подчеркнул глава института развития, существует большое число интересных и перспективных брендов. «Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» — отметил он.
В поддержку платформы выступили и другие лидеры мнений, политики и предприниматели исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, глава Роскачества Максим Протасов, президент Федерации самбо России Сергей Елисеев, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, член комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев.
Информационно система «Сделано в России» – информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндекс». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

Теги: импортозамещение, промышленность, Сделано в россии
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости