Организации пришлось заплатить 70 тысяч рублей
В Кургане судебные приставы привлекли к ответственности крупный банк за нарушение прав клиента. С организации взыскали штраф – 70 тысяч рублей.
Как рассказали в пресс-службе УФССП России по Курганской области, с жалобами на навязчивые телефонные звонки от банка к приставам обратился тридцатилетний курганец. Мужчина взял кредит, но вовремя его не выплатил, образовался долг. Однако курганец от его уплаты не уклоняется и постепенно возвращает взятые в кредит деньги. А представители банка каждый день звонят мужчине и напоминают о наличии просроченной задолженности.
Сотрудники УФССП России по Курганской области провели проверку и выяснили, что права мужчины на самом деле были нарушены. Федеральный закон № 230-ФЗ строго регламентирует количество и время телефонных звонков, которые может совершать кредитор. Так, нельзя звонить клиенту в рабочие дни в период с 22 до 8 часов, а в выходные и праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника. Количество звонков ограничено одним разом в сутки (не более двух раз в неделю и восьми раз в месяц), а лично встречаться с клиентом можно не чаще раза в неделю.
Банк же звонил курганцу по несколько раз в день на протяжении двух недель, нарушая закон.
В результате кредитную организацию оштрафовали на 70 тысяч рублей. Штраф банк уже выплатил.
Теги: коллекторы, ФССП, штраф
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости