За два года на основе аналитики ЦУР в стране принято более тысячи управленческих решений

Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

курган новости

«За два года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за два года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – рассказал Дмитрий Чернышенко.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны, в том числе и в Зауралье, по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по различным направлениям, связанным с жизнью региона.

За два года Центр управления регионом Курганской области обработал свыше 130 тысяч обращений зауральцев, зафиксированных через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги».

Координацию работы 84-х ЦУР в стране выполняет АНО «Диалог Регионы». Его генеральный директор Владимир Табак отметил: «Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах».

Добавим, в Курганской области за последний год среднее время ответа на вопросы зауральцев, поступившие в ЦУР из соцсетей через систему «Инцидент Менеджмент», сократилось на 1 час 20 минут и сегодня составляет около трёх часов. В этой системе работают органы власти и госучреждения, ЦУР также подключил к ней организации, в адрес которых поступает особенно много вопросов от жителей, например, регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «Чистый город», МУП «Комбинат питания» и другие. Кроме того, по итогам девяти месяцев 2022 года Курганская область заняла первое место в стране по внедрению платформы обратной связи.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *