В РЖД рассказали, что пассажиры забывали в поездах в прошлом году

Сервис поиска помог вернуть более 4 тысяч предметов

Благодаря специальному сервису на официальном сайте ОАО «РЖД» в 2022 году пассажиры смогли найти и вернуть почти 4 тысячи вещей, забытых в поездах Уральского филиала Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»).

Чаще всего пассажиры оставляют в вагоне одежду, электронные гаджеты, часы, наушники, зарядные устройства, игрушки, документы. Но были в 2022 году и необычные потери: например, коллекционные монеты и вставная челюсть.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте РЖД в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей».

В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги в уральских поездах было найдено и возвращено пассажирам почти 10 тысяч вещей, сообщает пресс-служба Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *