64% жителей Урала положительно относятся к уходу из страны известных международных компаний

При этом 44% уральцев все же надеются на их возвращение.

Уход известных иностранных компаний не повлиял на уровень жизни и качество потребления большинства жителей Уральского федерального округа. При этом 44% уральцев все же надеются на их возвращение. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

Почти две трети опрошенных нейтрально или даже положительно относятся к уходу с российского рынка известных международных компаний (Apple, BMW, Chanel, McDonaldʼs и других). 37% потому, что Россия легко сможет заместить их товары и сервисы отечественными. Еще 27% — потому, что не пользовались товарами и сервисами этих компаний. 23% респондентов отнеслись к такому уходу отрицательно, потому что им будет не хватать их услуг и сервисов, еще 13% считают решение компаний покинуть Россию неоправданным.

57% сообщили, что уход известных иностранных брендов из России никак не сказался на их уровне жизни и качестве потребления. 10% респондентов видят в этом положительные. У 34%, в связи с уходом известных иностранных брендов из России, уровень жизни и качество потребления ухудшились (у 21% определенно да, у 13% скорее да).

44% респондентов хотели бы возвращения ушедших из России иностранных компаний и брендов в будущем (21% скорее да, 23% определенно да). Не хотят больше видеть в России ушедшие иностранные компании и бренды 39% (28% скорее нет, 11% определенно нет). 17% затруднились ответить на этот вопрос.

*Опрос проведен 11-18 мая среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет по репрезентативной выборке в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *