Это на 22% больше в сравнении с прошлым годом.
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в Уральском федеральном округе за 9 месяцев этого года.
Жители Курганской области потратили на ювелирные украшения 696,5 млн рублей, заняв при этом последнюю строку рейтинга.
«Аутсайдером в УФО оказалась Курганская область, занявшая последнюю строку в рейтинге продаж ювелирных изделий, — жители потратили 696,5 млн рублей на украшения. Это на 22% больше в сравнении с прошлым годом», — говорится в сообщении.
Кроме того, в Курганской области самый маленький размер среднего чека — 5 330 рублей. Рост на 14% с 2022 года.
Лидером рынка ювелирной розницы УрФО стала Свердловская область жители которой потратили на украшения 5,92 млрд рублей – на 14% больше, чем за прошлый год. Средний чек вырос на 26% и достиг 6 098 рублей.
На втором месте — Челябинская область, где продажи ювелирных изделий составили 4,13 млрд рублей. Средний чек — 6 990 рублей, плюс 23%.
В тройку лидеров вошел Ханты-Мансийский автономный округ, жители которого потратили на украшения 2,81 млрд рублей — рост на 15%. Он занял второе место по сумме среднего чека, который равен 7 595 рублей, это на 25% больше в сравнении с прошлым годом.
На 4-м месте Тюмень — 2,71 млрд рублей, динамика — 15%, средний чек — 5 368 рублей. На 5-м — Ямало-Ненецкий автономный округ — 1,13 млрд рублей, динамика — 6%, и самый большой средний чек — 8 454 рублей.
«Драйвером восстановления рынка стали онлайн-продажи, доля которых увеличилась с 19% до 23% и составила 50 млрд рублей. Также существенное значение на динамику рынка оказал рост цен на золото в рублевом эквиваленте: устанавливаемая ЦБ РФ учетная стоимость выросла с начала года на 40%. По итогам года мы прогнозируем рост рынка на уровне около 12-15%», — прокомментировала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости