Директор департамента ЖКХ ответил на вопросы курганцев

Прошла двухчасовая горячая линия

В департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана прошла двухчасовая горячая линия с населением по вопросам уборки и содержания придомовых территорий и температурного режима в квартирах. На звонки горожан ответил директор департамента Роман Медведев. В горячей линии приняли участие директора управляющих компаний, представители ресурсоснабжающих организаций и административно-технической инспекции города Кургана.

«Уборка придомовых территорий находится на постоянном контроле департамента ЖКХ. Перед новогодними праздниками перед управляющими компаниями была поставлена задача комплексно убирать территории – очищать тротуары и входные группы, осуществлять механизированную уборку. Всю праздничную неделю сотрудники департамента и административно-технической инспекции города контролировали уборку придомовых территорий, выезжали на адреса, выявляли проблемы и указывали на них руководителям управкомпаний, чтобы они незамедлительно устраняли нарушения. Еще один вопрос – регулировка отопительной системы. Во время низких температурных режимов бывают определенные сбои в системе теплоснабжения, и мы с представителями ресурсоснабжающих организаций и руководителями управкомпаний выезжаем и на местах регулируем такие ситуации», – рассказал Роман Медведев.

Жители звонили с разными вопросами: у одних – недостаточно тепло в квартире, у других – перебои с горячей водой, третьи отмечали, что около дома давно не убирали снег. Некоторые звонившие рассказывали, как уже обращались к представителям управляющих компаний, но вопросы решались только после обращений в департамент ЖКХ.

Сотрудники департамента ЖКХ зафиксировали все вопросы, с которыми курганцы обращались на горячую линию, и составили реестр адресов. В ближайшие дни специалисты департамента выедут по всем адресам, чтобы на месте разобраться в каждой ситуации.

Роман Медведев напомнил: по вопросам уборки и содержания придомовых территорий и температурному режиму в квартирах горожане, в первую очередь, должны обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и оставить там заявку. Если управкомпания не реагирует на жалобы, можно обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства, написав письмо на электронную почту: [email protected], или позвонив по телефону 42-85-00. Также можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Курганской области или изложить свой вопрос на сайте «Обратись».

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *