В дело пришлось вмешаться Роспотребнадзору
После вмешательства Роспотребнадзора жительнице Зауралья вернули деньги за просроченный товар.
На одном из маркет-плейсов через интернет жительница Кетовского округа купила «Урбеч из мякоти кокоса» стоимостью 695 рублей. Однако когда товар прибыл в пункт получения, оказалось, что он просроченный.
Женщина потребовала от продавца расторгнуть договор купли-продажи. Однако предприниматель заявил, что товар на площадку маркетплейса он предоставил качественным, а, значит, там и должны следить за сроком годности.
Не решив вопрос с возвратом денег самостоятельно, женщина написала жалобу в Кетовский территориальный отдел Роспотребнадзора, где для нее подготовили исковое заявление в суд.
Мировой судья удовлетворил исковые требования потребителя и взыскал с предпринимателя деньги за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф – в общей сложности более четырех тысяч рублей, рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора.
Теги: компенсация, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости