За просроченный урбеч продавца обязали компенсировать моральный ущерб жительнице Зауралья

В дело пришлось вмешаться Роспотребнадзору

курган новости

После вмешательства Роспотребнадзора жительнице Зауралья вернули деньги за просроченный товар.

На одном из маркет-плейсов через интернет жительница Кетовского округа купила «Урбеч из мякоти кокоса» стоимостью 695 рублей. Однако когда товар прибыл в пункт получения, оказалось, что он просроченный.

Женщина потребовала от продавца расторгнуть договор купли-продажи. Однако предприниматель заявил, что товар на площадку маркетплейса он предоставил качественным, а, значит, там и должны следить за сроком годности.

Не решив вопрос с возвратом денег самостоятельно, женщина написала жалобу в Кетовский территориальный отдел Роспотребнадзора, где для нее подготовили исковое заявление в суд.

Мировой судья удовлетворил исковые требования потребителя и взыскал с предпринимателя деньги за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф – в общей сложности более четырех тысяч рублей, рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *