Год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило 6,5 часов.
В 2024 году жители Курганской области ежемесячно стали проводить за мобильными играми 12 часов 24 минуты, что на 90% больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась на 39% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Курганской области тратил на них 12 часов 24 минуты ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило 6 часов 30 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 39% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Более трети совокупного игрового мобильного трафика (42%) приходится на зауральцев 36-45 лет (42%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (23%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской — мужчины составляют более половины от всех пользователей (53%), на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
В целом по России самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Курганской области с начала года показатель вырос на 35%. Активнее всего курганцы погружаются в виртуальную реальность по воскресеньям и четвергам. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.
Теги: Yota, мегафон, связь, телефон
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости