И пожаловалась на застройщика в антимонопольный орган
Курганский застройщик недостоверной рекламой ввел в заблуждение покупательницу.
Жительница Кургана купила квартиру в новостройке в надежде на круглогодичную подачу горячей воды. В рекламе строительная компания обещала, что в доме будет собственный теплопункт, в связи с чем покупательница решила, что горячая вода будет подаваться в доме бесперебойно. Она воспитывает ребенка-инвалида, поэтому для нее этот факт имел определяющее значение при покупке жилья.
Однако после приобретения квартиры женщина поняла, что заявленные продавцом гарантии не соответствуют действительности, и пожаловалась в УФАС.
Собственный теплопункт в доме не гарантирует круглогодичное и бесперебойное обеспечение квартир горячей водой, поскольку работа теплопункта зависит от централизованной системы подачи горячей воды. К тому же в доме установлен внутридомовой водоподогреватель, который использует подаваемую тепловую энергию от Курганской ТЭЦ через центральный тепловой пункт.
В региональном Управлении ФАС России пришли к выводу, что информация, размещенная на сайте застройщика о наличии собственного теплопункта и возможности круглогодичной поставки горячей воды является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение.
Компании выдали предупреждение об устранении выявленного нарушения Закона о защите конкуренции. Недостоверная информацию с сайта компании удалена.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости