Жительница Кургана купила квартиру из-за недостоверной рекламы

И пожаловалась на застройщика в антимонопольный орган

Курганский застройщик недостоверной рекламой ввел в заблуждение покупательницу.

Жительница Кургана купила квартиру в новостройке в надежде на круглогодичную подачу горячей воды. В рекламе строительная компания обещала, что в доме будет собственный теплопункт, в связи с чем покупательница решила, что горячая вода будет подаваться в доме бесперебойно. Она воспитывает ребенка-инвалида, поэтому для нее этот факт имел определяющее значение при покупке жилья.

Однако после приобретения квартиры женщина поняла, что заявленные продавцом гарантии не соответствуют действительности, и пожаловалась в УФАС.

Собственный теплопункт в доме не гарантирует круглогодичное и бесперебойное обеспечение квартир горячей водой, поскольку работа теплопункта зависит от централизованной системы подачи горячей воды. К тому же в доме установлен внутридомовой водоподогреватель, который использует подаваемую тепловую энергию от Курганской ТЭЦ через центральный тепловой пункт.

В региональном Управлении ФАС России пришли к выводу, что информация, размещенная на сайте застройщика о наличии собственного теплопункта и возможности круглогодичной поставки горячей воды является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение.

Компании выдали предупреждение об устранении выявленного нарушения Закона о защите конкуренции. Недостоверная информацию с сайта компании удалена.

 

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *